Везде

Реклама


фото

Сколько стоит реклама на ТВ?

На сегодняшний день любой рекламодатель, заинтересованный в размещении собственного рекламного ролика на российском телевидении, без...

фото

Как правильно начать рентабельный полиграфический бизнес

Сегодня многие жители Уфы мечтают о собственном, пусть небольшом, но приносящем стабильный доход деле. Неплохие финансовые дивиденды грамотным предпринимателям сулит полиграфический бизнес. Однако прежде чем вложить стартовый капитал в это интересное предприятие, целесообразно все тщательно взвесить, проанализировать, составить подробный бизнес-план.

24 января 2013 19:04
Реклама
фото

Преимущества Интернет рекламы

Говоря о рекламе в Сети, важно упомянуть о разнообразии ее форм. Предприниматели могут разместить обычные объявления, пообщаться на форумах, заказать показ баннеров или контекстную рекламу. Выбор действительно велик.

28 ноября 2012 20:32
Реклама
фото

Интернет-журналистика как уникальное явление современности

В конце 20-го столетия появился совершенно новый и уникальный вид средств массовой информации – Интернет-журналистика. Массовое распространение сетевых технологий предопределило его феноменальную популярность, актуальность и активное развитие. Сегодня много жителей Уфы узнает новости именно из Всемирной паутины, поскольку это удобно и быстро.

25 октября 2012 17:44
Реклама
фото

Да здравствует радио!

Люди хотят слушать радио. Ни появление плееров, ни смартфонов с возможностью закачивать музыкальные треки не ослабило желания слушать именно радио: новости, истории, интервью. Ну, и музыку, конечно. Сейчас в России 44 радиостанции федерального подчинения и десятки региональных. Большинство из них специализировано: бизнес-вещание, спортивное, познавательное, детское, музыкальное или новостное радио.

28 апреля 2012 13:48
Реклама
фото

Преимущества и недостатки различной рекламной информации

Сегодня реклама повсюду преследует современного человека: дома и на улице, на работе и на отдыхе. Она бывает навязчивой и незаметной, активной и пассивной, воспринимаемой на взгляд или на слух, но в конечном итоге вся она направлена на повышение уровня продаж товара или услуги.

12 марта 2012 13:26
Реклама
^