Сколько стоит реклама на ТВ?

Статьи

На сегодняшний день любой рекламодатель, заинтересованный в размещении собственного рекламного ролика на российском телевидении, без проблем может узнать стоимость данной услуги. Понятное дело, что каждый канал выставляет собственные условия сотрудничества, но подробную информацию здесь можно узнать в любой удобный момент.

Расчет стоимости рекламы

На специализированном ресурсе вовсе не обязательно даже связываться с менеджером, чтобы узнать цену собственной рекламы. Для этого необходимо воспользоваться удобным в плане управления калькулятором. Чтобы подсчитать предполагаемую стоимость услуги в первую очередь необходимо определиться с наиболее подходящим каналом. Благо, выбор в данном случае является довольно внушительным.

После этого в поле справа нужно заполнить графу «Стоимость рекламы». Калькулятор затем уже в автоматическом режиме произведет расчет и выдаст результат. В последствие он будет отправлен на площадку в качестве основы для последующей разработки медиаплана.

Данные, которые необходимо предоставить менеджеру:

  • название товара или бренда;
  • его целевая аудитория;
  • предполагаемый бюджет рекламной кампании;
  • регион, в котором будет производиться вещание;
  • продолжительность ролика;
  • частота выхода в конкретное время;
  • период вещания.

На основе полученной информации уполномоченные сотрудники компании уже подберут самый подходящий метод размещения рекламного ролика. Более того, они подскажут, как лучше всего распределить выделенный рекламодателем бюджет.

Выбор канала

Наиболее популярные телевизионные каналы всегда находятся на слуху. Абсолютно логично, что стоимость размещения рекламных роликов на них является самой высокой. Тем не менее, слишком экономить при выборе канала не рекомендуется. Если отдавать предпочтение какому-нибудь кабельному варианту, который не обладает слишком широкой аудиторией зрителей, то добиться положительного результата в процессе продвижения собственного продукта вряд ли удастся.

В сложившейся ситуации очень важной является помощь менеджеров. Они обладают профессиональными знаниями, благодаря которым бюджет кампании будет точно распределен. Как известно, дороже всего обходится реклама, которая транслируется в прайм-тайм, но не стоит ориентироваться только на этот период. Вполне можно выбрать и другое время для дополнительного показа ролика.

Еще одним важным пунктом является сезонность. Все без исключения каналы периодически объявляют о разнообразных скидках и акциях. Этим выгодным предложением следует воспользоваться рекламодателям, которые пытаются показать эффективную рекламу, не затратив при этом максимально возможную сумму материальных ресурсов. Ежегодно в период отпусков значительно снижается стоимость эфирного времени, что автоматически привлекает внимание многих брендов. Сезон отпусков является условным понятием, ведь многим членам общества этот период не вносит коррективы в привычный ритм работы и жизни.

 

ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана