Не вызывает сомнений тот факт, что, в отличие от своих предков, дизельные моторы являются самыми долговечными, надежными и экономичными. Вместе с тем, понятие так званого мотора «миллионника» давно забылось одновременно с последними агрегатами данной типа. Ведь производителям стало ясно, что изготовление долговечных, не ломающихся двигателей невыгодно, а потому всем современным автомобилистам есть о чем подумать. Заметьте, что каким бы надёжным и качественным не был двигатель, он всё равно нуждается в заботе и аккуратном отношении.

Забота о своем автомобиле - прямая обязанность каждого автомобилиста. От состояния автомобиля зависит и безопасность пассажиров во время поездки, и безопасность других участников движения. Если все же ДТП на дороге произошло, то вам на выручку придет оформленный на авто полис ОСАГО. Страхование ОСАГО в Ярославле избавит вас от выплат материального ущерба пострадавшей стороне, ведь все затраты возьмет на себя страховая компания. Полис ОСАГО в 2019 году в Ярославле можно купить, не выходя из дома, через сайт страховой компании. Покупка ОСАГО онлайн намного сэкономит ваше время.

Забота о моторе автомобиля способствовала появлению на рынке автохимии для двигателей различных присадок для горючего и моторных масел, способных, по утверждению производителей, очень помочь мотору. Стоит отметить, что действительно существуют полезные и не совсем полезные присадки для моторов. Чтобы помочь, а не навредить двигателю, нужно знать разновидности, свойства, особенности, отличия присадок для дизельных моторов.

Доподлинно известно, что, если своевременно заменить масло, то это, несомненно, способствует продлению эксплуатационного срока двигателя. Однако, в случае преднамеренного сокращения ресурса еще на стадии создания, эти меры окажутся безрезультатными. Хотя производители присадок клятвенно уверяют, что, благодаря этим веществам, не только заметно продлевается эксплуатационный срок жизни мотора, но и иногда, при грамотном подходе в использовании присадок, они способствуют повышению снизившегося было КПД и возвращению его былой мощи.

Правда, какой ценой это достигается и какова продолжительность эффекта, вот вопрос? Как бы то ни было, но все типы присадок различаются назначением и химическим составом. Собственно, необходимость использования присадок возникает, как правило, через сто-сто пятьдесят тыс. км пробега. При этом использование присадок для горючего или моторных масел до начала этого срока не рекомендовано. Вообще, присадок для дизельных моторов на рынке три категории:

  • на основе полиэфирных веществ и парафинов;
  • металлопаркующие;
  • мелкодисперсного состава.

Примечательно, что назначение металлопаркующих присадок состоит в предохранении металлических поверхностей, а еще плотно контактирующих между собой элементов с деталями, к каким, например, относятся шатуны, поршни и стенки камер сгорания. К наиболее доступным относятся смеси на основе полиэфирных веществ с парафинами, основное предназначение которых заключается в придании таких свойств, как: увеличение мощности, октанового числа, КПД мотора и так далее.

В любом случае, какие присадки использовать, определяет специалист после всеобъемлющей диагностики мотора.