Гид по запутанному миру интернет-маркетинга

Статьи

Существует много типов интернет маркетинга, некоторые из них мы рассмотрим ниже:

Поисковый маркетинг (SEM)

Тип веб-маркетинга, который увеличивает посещаемость сайта его целевой аудиторией с помощью контекстной рекламы, поисковой оптимизации и оптимизации под социальные сети.

Поисковая оптимизация (SEO)

Комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости сайта с поисковых машин на основе определённых запросов. Задача SEO – поднять позиции сайта в результатах поиска таких поисковых систем как Google, Bing, Yahoo! и т.д. Чем выше позиция, тем больше вероятность, что клиент перейдет именно по вашей ссылке и попадет на ваш сайт.

Изобразительная реклама

Реклама, которая разрабатывается с использованием приемов для привлечения внимания читателей: иллюстраций, выделительных шрифтов, фото, заголовков и т. д.

Платить за клик (Pay Per Click Advertising)

Вид рекламы в интернете, когда рекламодатель размещает рекламу на различных сайтах и платит владельцам сайта лишь за количество реальных кликов по баннеру, а не за количество показов.

Social Media Marketing (SMM)

Маркетинг с помощью социальных сетей таких как Facebook. Социальные медиа используются в качестве каналов для продвижения компаний. Основной упор делается на контент, который клиенты будут распространять через социальные сети самостоятельно.

Email маркетинг

Маркетинг, который основывается на email рассылке. Email маркетинг может состоять из текстового сообщения, из комбинации слов и изображений или давать права на просмотр видео на конкретном веб-сайте, на YouTube или ссылку на сайт для привлечения трафика и прибыли. Этот метод является, пожалуй, самым деликатным среди всех перечисленных, так как именно установление отношений с потребителями является залогом эффективной рекламы.

Реферальный маркетинг

Суть заключается в том, что ваш партнер получает вознаграждение за привлечение для вас клиентов. Рефералом может стать любое физическое лицо, это значит, что фактически на ваш бизнес может работать огромное число торговых агентов без дополнительных на то расходов. Это направление маркетинга – основной компонент SEO программ.

Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing)

Аффилированный маркетинг — вариант оплаты услуг людей или организаций, которые поставляют для вас новых целевых клиентов. Доходы распределяются между двумя или более компаниями. Основной бизнес платит аффилиатам за передачу или поиск новых клиентов. Способ может быть разным: объявления на сайте, ссылки, рекомендации, кросс-продажи, онлайн реклама и прочее.

«Входящий» маркетинг

Вид маркетинга, который создаёт бесплатный полезный контент для пользователей, часто без прямой рекламы своей продукции. «Входящий маркетинг» — способ привлечь внимание к сайту и увеличить посещаемость путем размещения информации на сайте, которую ищут другие. Главная задача — это сформировать лояльность у потенциального покупателя, заслужить доверие. Вы можете предоставлять ценную информацию в блоге или в статье на сайте, не зависимо от основной направленности сайта. Когда пользователь будет искать нужную ему информацию с помощью поисковых систем, ваш сайт также будет отображаться в результатах поиска, хотя основная тема сайта будет совершенно другой. Привлекая посетителей на сайт с помощью второстепенной информации, вы также рекламируете свою продукцию даже тем людям, которые её не искали.

Видео маркетинг

Маркетинг с помощью видеоматериалов, таких как на YouTube и подобных сайтах. Видео могут быть любого размера (в зависимости от ограничений хостингового сайта), передавать любой контент, сообщение или пропагандировать любую идею. Вы можете снять просто человека, стоящего перед камерой, а можете придумать целый фильм. Специфика видеомаркетинга состоит в том, что создание его материалов с одной стороны основано на технике кинопроизводства, а с другой стороны — с методами поисковой оптимизации.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана