Шопинг в последнее время все чаще становится испытанием для нервной системы. Во-первых, он подразумевает огромные траты, так как цены растут со скоростью сорняков. Во-вторых, чтобы добраться до торгового центра, придется преодолеть немало пробок и постоять на светофорах. Да и внутри магазинов толпы других покупателей не дают спокойно подобрать необходимые вещи. Неудивительно, что большинство потребителей переходит на виртуальный формат покупок. Тем более, что множество недорогих веб-маркетов более чем располагают к этому. Благодаря разнообразию интернет-магазинов нет необходимости выходить из дома — все можно купить в окружении близких в уютной домашней обстановке. Да и ценники на таких ресурсах гораздо приятнее, чем в привычных ТЦ. Единственный минус подобного вида выбора обновок — долгая доставка. Не каждый способен спокойно дождаться прибытия посылок, поскольку это может затянуться на недели и даже месяцы. Но благодаря специализированным сервисам по отслеживанию почты (почтовых отправлений), понапрасну волноваться о своих заказах нет никакой необходимости. Ведь вы всегда сможете выяснить их актуальное местонахождение.

Чтобы выполнить подобный мониторинг, нужно сначала выяснить трекинг-код посылок. Обычно эту информацию без проблем предоставляет продавец. Далее воспользуйтесь услугами любого специализированного сервиса. Национальная Почта отслеживание почтовых отправлений позволяет выполнить на своем сайте. Но это не всегда удобно, поскольку необходимо каждый раз заходить на веб-ресурс и снова указывать интересующие трекинг-коды. Поэтому проще пользоваться инструментами ГдеПосылка, который автоматизировал многие процессы сканирования и за счет этого сделал подобные проверки более комфортными и приятными. Убедиться в этом вы сможете после регистрации на сайте GdePosylka. Далее в личном кабинете вы сохраняете трекинг-коды в любых количествах. Если их очень много, то каждому номеру можно дать уникальное название, что позволит без труда идентифицировать заказы. С этого момента мониторинг товаров становится автоматическим — система самостоятельно отправляет идентификаторы на проверку. И если при этом выявляются новые сведения, то пользователь получает письмо с соответствующей информацией на свой e-mail.

Для отслеживания почты (почтовых отправлений) по России и миру предназначены и другие версии этого сервиса. Пользуется спросом соответствующее мобильное приложение, которое скачивается из App Store и Play Market. Оно тоже подразумевает автоматический мониторинг с той лишь разницей, что новости о нахождении покупок вы получаете не в письме, а через мобильные оповещения. Следить за посылками вы можете также с помощью мессенджера Телеграм или расширения для браузера Google Chrome. О том, как это сделать, вы узнаете подробнее на официальном сайте сервиса ГдеПосылка.