Тонкости ведения свадебного бизнеса

Статьи

Каждый предприниматель подвержен риску. А если иметь дело со свадебным бизнесом, то все эти риски удваиваются. Для того, чтобы не отставать от конкурентов и даже опережать их нужно иметь хорошее чутье и умение анализировать. Интуиция и аналитика должны быть главным оружием опытного свадебного бизнесмена.

Формирование ассортимента

Для свадебного салона очень важна витрина. Нужно тщательно подбирать модели, ведь от этого зависит заинтересованность потенциальных покупателей. Конечно, есть так называемые ходовые модели, которых можно заказать у поставщика немного больше относительно других. Но не стоит сосредотачивать свое внимание только на каких-то двух-трех тенденциях. Например, если сейчас в моде такая ткань, как кружево, то это не значит, что каждое платье должно быть им украшено. Разнообразие — вот что ценится на современном рынке. Конкуренция в данной сфере одна из самых жестких, хотя бизнес связан с самыми нежными образами невест. Поэтому надо хорошо подумать что магазин может предложить своему посетителю.

Ценовая политика

Разнообразие должно быть и в ценовых сегментах. То есть даже если в магазине доминирует продукция элитного класса, то нужно чтобы цены не отличались лишь какими-то пятьюдесятью долларами. Стоит постараться при этом не распыляться. Если салон позиционирует себя, как дорогое заведение, то нужно держать марку и не закупать товар низкого качества.

Скажи мне кто твой поставщик, и я скажу тебе кто ты …

Перефразировав известное выражение, мы получим вечную истину. Покупая свадебные платья в России, Украине или странах Европы, бизнесмен должен завязывать торговые отношения только с авторитетными поставщиками. Среди молодых дизайнеров тоже есть много достойных имен. Поиск качества — вот на чем нужно акцентировать свое внимание. Не стоит думать, что можно купить третьесортную продукцию и продавать ее как дорогую и качественную за огромные деньги. Честность и добросовестность должна быть на первом месте, иначе никакой торговли по рекомендациям не будет, а это в среднем добрых пятнадцать процентов всех продаж плюс имидж компании. Это много или мало? …

В общем сфера красоты и роскоши полна сюрпризов и неожиданностей, но если вести дела с такими же надежными людьми, как и сам бизнесмен, то появляется гораздо больше шансов на успех. Стоит дополнить приятные цены и богатый ассортимент хорошим сервисом и заботливым персоналом и тогда можно рассчитывать на формирование идеального имиджа салона.

 

ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана