Принято считать, что беттинговый бизнес является высокодоходным и букмекерские конторы буквально купаются в деньгах. Спорить не будем, хороший беттинговый сайт действительно приносит своим владельцам доход, однако значительная его часть уходит на оплату различных статей расходов.

Как известно из информации, взятой с интернет ресурса betting-ru.com, больше всего денег букмекерские конторы тратят на уплату налогов. При чем налоги зачастую оказываются настолько высокими, что букмекерам проще отказаться от обслуживания игроков, чем работать с минимальной прибылью или вовсе без нее. Известно множество случаев, когда очередное ужесточение налогового законодательства приводило к тому, что букмекерские конторы массово уходили из страны.

Маркетинговые расходы, которые несет каждая букмекерская контора, съедают заметную часть доходов. Может показаться, что в онлайн беттинге значительных трат на рекламу нет, но не это так. Ни один, даже самый крупный букмекер, не может отказаться от рекламы, иначе он начнет терять клиентов, переманиваемых другими участниками рынка. Конкуренция на рынке заставляет вкладывать значительные средства в рекламные кампании.

На этом фоне затраты на оплату труда сотрудников кажутся не самой крупной затратной частью, но только не для небольших букмекерских контор.

Стоимость лицензии и ежегодные обязательные платежи являются еще одной статьей расходов. И хотя в каждой стране действуют собственные правила, однако вход на рынок беттинга в любом случае является недешевым удовольствием.

Многие конторы участвуют в благотворительных акциях, помогают развивать детский спорт, оказывают помощь проблемным игрокам.

Конечно, все эти нюансы мало интересуют игроков. Справедливости ради стоит заметить, что во многих случаях букмекерская маржа действительно кажется завышенной. Это вызывает раздражение и непонимание. К тому же, в некоторых странах с выигрышей беттеров взымается налог, что тоже не способствует получению удовольствия от размещения пари.

И все же, нельзя сказать, что букмекерская контора получает свои деньги даром. В конечном итоге, клиенту предоставляется сервис, и он может ставить деньги на результаты сотен матчей. Никакого более удобного инструмента для участия в спортивных прогнозах пока не существует. Ни биржи, ни тотализаторы не способны привлечь такое же количество игроков.

 

ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.