В последнее время нетрадиционная реклама набирает все больших оборотов. Многие предприятия сильно сокращают свои бюджеты на продвижение в СМИ в пользу непрямого маркетинга. Как результат, растет спрос на работников из сферы BTL и Event. О том, почему же стоит попробовать себя в роли промо-специалиста, мы и поговорим сейчас.

Широкий выбор профессий

Область BTL и Event очень обширная. Она включает таких специалистов:

  • промоутеры;

  • мерчендайзеры;

  • аниматоры;

  • тайные покупатели;

  • супервайзеры;

  • ростовые куклы;

  • громкоговорители;

  • консультанты и пр.

Все должности сильно отличаются друг от друга. Это позволит подобрать профессию, которая подойдет практически каждому по своим функциональным обязанностям. На портале Prommu вы найдете широкий выбор вакансий от реальных работодателей на различные должности из сферы BTL и Event.

Неплохой уровень оплаты

Так как нетрадиционный маркетинг постоянно развивается и приносит хорошие плоды для самой компании, то услуги специалистов хорошо оплачиваются. Средний заработок персонала составляет около 300-500 рублей в час.

При этом стоит отметить, что такая работа предполагает ежедневные выплаты. Иногда также возможны варианты оплаты по завершению проекта. В любом случае, вам не придется ожидать заработанного в течение нескольких недель или даже месяца.

Простота трудоустройства

К такой работе предъявляют минимальные требования. Не нужно ни опыта, ни диплома о высшем образовании. Таким образом, трудоустроиться может практически кто угодно. В том числе, это касается студентов, пенсионеров, мам в декрете и пр.

Для соискателя лишь важно обладать такими качествами:

  • коммуникабельность;

  • доброжелательность;

  • активность;

  • ответственность;

  • пунктуальность.

Занятость отлично подойдет активным и общительным людям.

Возможность карьерного роста

У промо-специалистов есть масса вариантов для карьерного продвижения. Прежде всего, сотрудники смогут улучшить умение общаться с клиентами и убеждать людей. Для тех, кому должность понравится, можно в дальнейшем проявить себя супервайзером или же профессионально заняться рекламой.

Кроме того, такая занятость дает возможность интересно провести время. Промо-специалисты могут завести массу полезных знакомств и принять участие в интересных шоу программах. Все это и говорит за то, чтобы попробовать свои силы в сфере BTL и Event.