С наружной рекламой в том или ином виде сталкивается почти каждый предприниматель. Мелкому бизнесу, особенно работающему в сфере торговли, просто не выжить без вывесок, штендеров, световых коробов (или лайтбоксов). Последние особенно практины в нашем климате — они выдерживают негативное влияние атмосферных осадков, выгодно обращают внимание на ваше заведение в темное время суток, а этом важно для нашей средней полосы зимой, когда в сумерках проходит большая часть суток. Давайте попробуем разобраться, какие бывают лайтбоксы, какой из них нужен именно вам.

Что это?

Во-первых, разберемся, что это за конструкция, лайтбокс? Это герметичный короб из металла, внутри которого находятся лампы (светодиоды, люминисцентные лампы или неоновые трубки). Передняя панель делается из светорассеивающего материала.

Их можно увидеть не только на фасадах зданий в качестве вывесок магазинов. Вдоль дорог и тротуаров, на автозаправках, в подземных переходах, на остановках, на вокзалах и в аэропортах, внутри зданий, например, больших торговых центров, в кинотеатрах находится применение рекламе на световых коробах, аншлаги с номерами домов и названиями улиц тоже часто выполняются в виде лайтбокса.

В чем преимущества?

Цена на лайтбоксы относительно невысока. Особенно если учитывать их долговечность и презентабельный вид — они не выгорают и не сильно повреждаются осадками.

Второе преимущество — быстрое изготовление. Причем лайтбокс можно сделать не только в виде традиционного прямоугольного короба, материал проявляет заказчику проявит фантазию. Еще одно преимущество — возможность поменять переднюю панель, если хочется повесить новую вывеску.

Обслуживание лайтбоксов не затруднительно. Время от времени их нужно чистить изнутри от пыли, которая попадает внутрь короба. Лампы тоже требуют своевременной замены, уважающая себя организация не позволит своей вывеске светиться пятнами.

Какие бывают лайтбоксы?

— односторонние и двухсторонние. Для фасадов подходят односторонние, двухсторонние, состоящие из двух рекламных поверхностях, крепятся или на специальных кронштейнах или на стойках.

— статичные и видеолайтбоксы. Если говорить о вывесках, то, как правило, используется первый вариант. Для трансляции рекламы и привлечения большего внимания используются специальные конструкции, которые способны передавать видео. Управляются они, как правило, удаленно.

— простые и фигурные. Первые представляют собой квадрат или прямоугольник, вторые же формуются под задание заказчика, например, лайтбокс может быть изготовлен в видел логотипа компании.

— статичные и динамические. Здесь также идет борьба за внимание зрителя. Вращающуюся рекламу увидят в 10 раз больше человек, так утверждают специалисты по рекламе. Естественно, такая конструкция будет сложнее и дороже.

Подробнее ознакомиться с технологиями производства световых коробов, узнать цены и задать вопросы вы можете на сайте — damaxstudio.com

ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.