Беспроводной Интернет — это достояние, которым можно гордится. Однако, к сожалению, в России этот вид подключения ко Всемирной Паутине далек от своих американских или европейских «собратьев».

Пока что единственной альтернативой для россиян остается проводной Интернет, который предлагают разнообразные провайдеры. Как определиться, кому именно из них стоит отдавать предпочтение?

Существует некоторый алгоритм, способный помочь любому из вас определиться с интернет-провайдерами, выбрав лучшего в своем городе. Это совсем несложно. Просто уделите этому вопросу достаточное количество времени и внимания.

Изучить рынок
Прежде всего человеку, который выбирает провайдера, необходимо изучить предложения по ому населенному пункту, где он проживает. Если это поселок или село, то выбор вряд ли будет огромным. Если же речь идет о большом городе или о мегаполисе, то здесь придется немного попотеть.

Крупный город характеризуется наличием нескольких крупных провайдеров и большим количество мелких компаний, которые зарабатывают на этом поприще. Самостоятельно составьте перечень тех провайдеров, которых вы рассматриваете в качестве претендентов. Из этого списка в конечном счете, используя метод исключения, вы и найдете именно того, кто подключит вашу квартиру к Сети.

Прислушайтесь к рекомендациям
Не стоит брезговать дружескими рекомендациями. Если ваши друзья уже успели провести Интернет в свои дома, поинтересуйтесь у них, к каким провайдерам они обращались, и довольны ли они обслуживанием. Подобные отзывы, которые можно почерпнуть не только из дружеского разговора, но и из Всемирной Паутины, помогут составить максимально четкие представления о той или иной компании.

Сравните цены
Цена — тоже немаловажный момент. Слишком дешевый Интернет — это так же странно, как и слишком дорогой. В данном случае приоритетными являются те интернет-провайдеры, которые предлагают среднюю стоимость. Низкая цена может быть признаком мелкой компании, которая только раскручивается и, не успев обрести вес в своем рыночном сегменте, привлекает таким образом новых клиентов. Высокая стоимость Интернета тоже не всегда экономически обоснована.

Маленькие против больших
Практика показывает, что мелкие провайдеры дорожат каждым своим клиентом и максимально быстро реагируют на извещения о поломках или жалобы абонентов. Крупные компании, чей счет клиентов идет на десятки, а то и сотни тысяч, к сожалению, такой отзывчивостью и искренностью не отличаются. Однако в данном случае следует учесть вот что: техническое оснащение миниатюрной компании не идет ни в какое сравнение с крупным провайдером. Последний, как правило, имеет прекрасную техническую базу и способен практически мгновенно устранять возникающие неполадки, в то время как у менее опытного конкурента на это уходит порой несколько дней.

«Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.