Каждый в своей жизни хотя бы единожды испытывал необходимость в срочном вызове такси, когда под рукой не оказывалось телефона или номера для заказа машины предательски терялись в лабиринтах памяти. В таких ситуациях может выручить интернет-сервис вызова такси без связи с оператором.

История возникновения сервиса inTaxi в России

Впервые сервис стал обслуживать пассажирские перевозки в нашей стране с сентября 2011 года – тогда он был выпущен для мобильных гаджетов на базе ОС Android и iOS. Огромная популярность, которую сервис обрел за рекордно короткие сроки, побудила его разработчиков запустить приложение еще и на просторах сети Интернет. Так начал работу одноименный веб-сайт. По состоянию на сегодняшний день в системе зарегистрировано более двух сотен российских таксопарков, работающих в более чем 40 городах нашей родины.

Пока что интерфейс сайта русскоязычный, но вскоре планируется добавить возможности англоязычного заказа такси, что будет очень удобно для иностранных туристов. Кроме того, в планах создателей приложения доработать программу с тем, чтобы регистрировать не только таксопарки, но и частных перевозчиков, которые прошли процедуру лицензирования для данного вида деятельности.

Преимущества инновационного сервиса inTaxi

Главное, что отличает сервис, с которым пассажирские перевозки стали удобнее, от традиционного подхода к вызову такси, – это не только отсутствие необходимости всегда иметь при себе телефон и держать в памяти или книге контактов номера таксопарков города, но и возможность выбирать машину. Это качественно новая опция, аналогов которой еще не было. Пользователь может посетить сайт и выбрать машину, на которой хочет ехать в пункт назначения. Разумеется, свобода выбора ограничивается рамками автопарка компании.

Если при вызове такси через оператора приезжает ближайший автомобиль, который находится поблизости, то при заказе машины через Интернет приезжает именно тот, который указал в своей заявке клиент. На сайте приведена вся информация о каждом авто: тарифы, время ожидания, класс и т.д. Кроме того, здесь есть актуальный рейтинг популярности служб такси, составленный по результатам народного голосования.

Контроль стоимости поездки с inTaxi – реальность

Если при вызове такси через оператора о стоимости поездки клиент узнает только по приезду на место, когда водитель оглашает показания счетчика, то в случае заказа машины через Интернет, клиенты могут сами контролировать суммы, которую им придется выложить за пассажирские перевозки. После того, как маршрут завершен, на мобильный телефон клиента приходит текстовое сообщение, где указана сумма к уплате. Когда же машина еще не прибыла, клиент может не томиться в неизвестности, как это обычно бывает, а следить за статусом обслуживания своего заказа посредством смс-сообщений. Постоянные клиенты могут рассчитывать на получение скидок, а также 10 % стоимости каждой поездки конвертируются в баллы, которые накапливаются и приносят дополнительные бонусы.

ИА « Тема Уфа ». При использовании материала гиперссылка обязательна.