Письменные обращения в ЖКХ

Статьи

Всем известно, в каком жутком состоянии находятся сегодня жилищно-коммунальные службы страны, поэтому не всегда реагирование на какую-либо проблему происходит в нужное время, если происходит вообще. Как с этим бороться и куда стоит обращаться для решения вашей проблемы?

Выберите правильный адрес

Во-первых, что бы ни случилось, нужно сохранять спокойствие. Предположим, во дворе вашего дома уже больше месяца не вывозится мусор, а все обращения в ЖКХ не имеют успеха. Не стоит писать статьи в газеты, привлекать телевидение и радио, собирать митинги и устраивать акции протеста. Для начала можно попробовать решить все мирным путем с представителями жилищно-коммунальных служб. Если это не поможет, следует обратиться в прокуратуру. Ведь средства массовой информации не вывезут мусор, а вот прокуратура может повлиять на компетентные  в этом вопросе органы.

«Правильная» жалоба

Стоит запомнить, что все обращения в государственные органы по любому вопросу должны быть только в письменном виде. При этом писать необходимо только правду и очень кратко, максимум на одну-две страницы стандартного листа. Не стоит допускать орфографических ошибок, это может сыграть не в вашу пользу. Не забудьте сделать ссылки на нормативно-правовые акты и законы. Внизу вашего обращения должна стоять подпись с расшифровкой и дата.

Все обращения пишутся как минимум в двух экземплярах, один из которых необходимо сохранить у себя. Обратите внимание на то, чтобы при регистрации вашего заявления ему был присвоен входящий регистрационный номер. Можно отправить письмо по почте, но в таком случае оно должно быть только заказным и обязательно с уведомлением о вручении.

Если нет ответа

Если ваше обращение проигнорировали или вас не устраивает содержание ответного письма, то борьбу можно продолжить. В таких случаях следует обращаться с письменным заявлением в районной управление Государственной жилищной инспекции или местное управление Роспотребнадзора. Если не поможет и это, стоит обратиться в суд, предоставив при этом копии всех ранее поданных обращений и заявлений.

Но помните, большинство конфликтов с ЖКХ всегда можно решить мирным путем. Это позволит устранить проблему в кратчайшие сроки и сохранит при этом ваше здоровье и время. Всегда четко формулируйте свои претензии и настойчиво идите к своей цели – и у вас обязательно все получится.

ИА « Тема Уфа ». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана