Цены на бензин все время растут пропорционально увеличению стоимости нефти. Но если государство ждет, когда они поднимутся, водители смотрят на эту проблему совсем с иной точки зрения. Они ищут альтернативу. И она есть – газовое топливо. Он намного дешевле, безопаснее и удобнее. Государственные организации свои автомобили почти повсеместно конвертировали на газ: экономия 50 %.

Таксисты тоже переделали свои авто достаточно давно. Для автолюбителей вопрос осложняется тем, что газовые баллоны занимают много места в багажнике, который владельцам машин необходим. Если роль машины – раз в неделю съездить на природу, то вопрос свободного багажника, конечно, перевешивает.

Фирмы по установке газобаллонного оборудования

В Уфе есть немало фирм, которые устанавливают заказчикам газобаллонное оборудование лучших мировых производителей. Машина каждого клиента индивидуально изучается. Затем делается вывод, какая именно модель устройства ему более всего подходит. По заказу клиентов их автомобили оборудуются системами четвертого поколения, устанавливается механизм распределенного впрыска топлива. Предприятия Уфы имеют опыт установки газовой аппаратуры на любые марки авто

Устройство газобаллонных механизмов

Составные части газовой системы авто: газовый баллон – металлический сосуд в форме цилиндра с эллиптической формы днищами, мультиклапан, газонепроницаемый кожух, газовый клапан, заправочное устройство редуктор-испаритель, бензиновый клапан, газовый дозатор, смеситель газа, переключатель (бензин/газ).

В комплекте также накидные и упорные гайки, кронштейны, элементы крепежа, конусные муфты, хомуты, переходники, трубопроводы, водяной бензиновый и газовый рукава, метизы и т.д.

Трубопроводами подключается газовое оборудование. Конструкция соединения газопроводов позволяет многократно его разбирать. Переключатель режимов работы устанавливается в салоне.

Установка газовой аппаратуры дает экономию до половины расходов на топливо. До тысячи километров увеличивается пробег машины от заправки до заправки. Качество работы на газе выше, чем на бензине (октановое число 104), поэтому гораздо ровнее функционирует двигатель. В результате автомобиль становится безопаснее и надежнее, увеличивается межсервисный пробег.

Возможность использования в двигателе бензина предусматривается исходя из соображения, что заправиться газом сегодня можно не на каждой АЗС. Поэтому водители наряду газовыми баллонами по-прежнему, отправляясь в путь, наполняют бензобаки. Но они используются лишь в чрезвычайных случаях: если внезапно газ в баллонах закончился. Это дает дополнительную страховку на автомобильной дороге. При этом автомобиль работает полноценно на обоих видах топлива.

ИА « Тема Уфа ». При использовании материала гиперссылка обязательна.