Вакансии

Офис-менеджер

Добавлено: 06.08.2013

редактироватьКонтактная информация
Зарплата:
от 15 000 руб.
Город проживания:
Уфа
Переезд:
невозможен
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
30 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
Не имеет значения
Наличие детей:
1

Опыт работы

Должность:

Инженер

Период работы:

С 2012 по 2013

Название организации:

ООО "Мой дом"

Описание деятельности
организации:

Управляющая компания

Должностные
обязанности и
достижения:

Должностные обязанности: 1. Обеспечение правильной эксплуатации сетей (шамбо, электроэнергии, водоснабжение, газоснабжение), а так же их ремонте; 2. Подготовка отчетности по утвержденным формам и показателям счетчика; 3. Составление заявок на приобретение материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации; 4. Контроль за соблюдением инструкций по эксплуатации, техническому обслуживанию и надзору за энергооборудованием и электрическими сетями; 5. Подготовка и заключение договоров с подрядными организациями; 6. Контроль за выполнение капитального ремонта по договору-подряда, договору-поручения; 7. Дебиторская задолженность, составление графиков по дебиторской задолженности; 8. Прием граждан.

Должность:

Офис-менеджер

Период работы:

С 2011 по 2012

Название организации:

ООО "Мой дом"

Описание деятельности
организации:

Управляющая компания

Должностные
обязанности и
достижения:

Резюме ФИО 1. Обеспечение подготовки организации работы офиса: осуществление организации рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условии работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим); 2.Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса; 3. Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); 4. Введение бюджета расходов на офисные нужды; 5. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление плана на канцтовары, расходные материалы и др., проверка и наличие канцтоваров и расходных материалов; системы скидок; обеспечение размещение заказа у поставщиков; заключение договоров); 6. Получение товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей (счет для оплаты, счет-фактура, накладная) за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформление платежных документов; 7.Организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; 8.Обеспечение хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, учет и выдача предметов и средств труда работникам офиса; 9.Организация использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, телефонов, копировальных машин и др.); контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалиста для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; 10. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам (приказ с 20.06.2011-31.05.2012).

Образование

Учебное заведение:

Академия труда и социальных отношений

Дата окончания:

2009 год

Факультет:

Экономический

Специальность:

Финансы и кредит

Диплом/степень:

диплом

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания:

2013 год

Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский

Владение компьютером:

владею на профессиональном уровне

Другие
профессиональные
навыки:
ответсвенность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.

Другие резюме

17.08.2014 Дерматовенеролог от 20 000 руб.
11.03.2015 Охранник,мчс

инспектор дежурной смены;инспектор контрольно-ревизионного отдела., ГУФСИН РБ по РФ г. Уфа; ООО Ямалмеханизация г. Воркута., до 2015

от 25 руб.
07.03.2013 Кредитный специалист/менеджер по продажам от 15 000 руб.

Полезные статьи

фото
02.04.2014 16:27Подбор персонала через кадровые агентства

Управляющие крупных фирм обычно поручают набор персонала не отделу кадров, а подрядным организациям. Подписание контракта с рекрутинговой компанией обходится значительно дешевле содержания собственных специалистов. Кроме того, при заказе услуг на аутсорсинге, руководитель может быть уверен в подборе компетентного служащего, а сам процесс поиска кандидатур не займет много времени.

фото
04.03.2014 17:58Зачем нужно хорошее резюме

Чтобы найти работу, которая бы соответствовала вашим пожеланиям и требованиям, которая бы подходила именно вам, исходя из имеющихся знаний, умений, опыта, важно предпринимать правильные шаги, основанные на здравом смысле. Грамотный, обдуманный подход требуется и в составлении хронологии собственной трудовой деятельности, профессиональных достижений.

фото
04.03.2014 17:55Разнообразные рекомендации по поиску требуемой вакансии

Проблема трудоустройства, к сожалению знакома многим людям, ежедневно старающимся найти работу, которая бы соответствовала их квалификационному уровню и обеспечивала достойным заработком. Существует немало эффективных способов получить хороший шанс, устроится на подходящую должность, отвечающую всем вашим пожеланиям, и ровно столько же методов упустить эту возможность.

^