Вакансии

Офис-менеджер

Добавлено: 06.08.2013

редактироватьКонтактная информация
Зарплата:
от 15 000 руб.
Город проживания:
Уфа
Переезд:
невозможен
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
30 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
Не имеет значения
Наличие детей:
1

Опыт работы

Должность:

Инженер

Период работы:

С 2012 по 2013

Название организации:

ООО "Мой дом"

Описание деятельности
организации:

Управляющая компания

Должностные
обязанности и
достижения:

Должностные обязанности: 1. Обеспечение правильной эксплуатации сетей (шамбо, электроэнергии, водоснабжение, газоснабжение), а так же их ремонте; 2. Подготовка отчетности по утвержденным формам и показателям счетчика; 3. Составление заявок на приобретение материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации; 4. Контроль за соблюдением инструкций по эксплуатации, техническому обслуживанию и надзору за энергооборудованием и электрическими сетями; 5. Подготовка и заключение договоров с подрядными организациями; 6. Контроль за выполнение капитального ремонта по договору-подряда, договору-поручения; 7. Дебиторская задолженность, составление графиков по дебиторской задолженности; 8. Прием граждан.

Должность:

Офис-менеджер

Период работы:

С 2011 по 2012

Название организации:

ООО "Мой дом"

Описание деятельности
организации:

Управляющая компания

Должностные
обязанности и
достижения:

Резюме ФИО 1. Обеспечение подготовки организации работы офиса: осуществление организации рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условии работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим); 2.Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса; 3. Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); 4. Введение бюджета расходов на офисные нужды; 5. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление плана на канцтовары, расходные материалы и др., проверка и наличие канцтоваров и расходных материалов; системы скидок; обеспечение размещение заказа у поставщиков; заключение договоров); 6. Получение товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей (счет для оплаты, счет-фактура, накладная) за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформление платежных документов; 7.Организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; 8.Обеспечение хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, учет и выдача предметов и средств труда работникам офиса; 9.Организация использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, телефонов, копировальных машин и др.); контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалиста для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; 10. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам (приказ с 20.06.2011-31.05.2012).

Образование

Учебное заведение:

Академия труда и социальных отношений

Дата окончания:

2009 год

Факультет:

Экономический

Специальность:

Финансы и кредит

Диплом/степень:

диплом

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания:

2013 год

Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский

Владение компьютером:

владею на профессиональном уровне

Другие
профессиональные
навыки:
ответсвенность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.

Другие резюме

20.10.2015 Сотрудник технической поддержки

Продавец-кассир, H&M, до 2015

от 10 000 руб.
15.01.2013 Торговый представитель

продавец контролер кассир, ип богатырев, до 2013

от 20 000 руб.
10.09.2013 Механик боулинга

механик боулин машин, ркц"Вавилон", до 2013

от 15 000 руб.

Полезные статьи

фото
03.02.2017 18:43Куда едут россияне в поисках работы?

Статистика говорит, что в последнее время россияне вновь устремились в эмиграцию, в СМИ часто возникают дискуссии о новой волне, уезжающей за рубеж. Тенденция началась в 2012 году и сейчас продолжается. Куда едут и какую работу планируют получить наши соотечественники за рубежом?

фото
02.04.2014 16:27Подбор персонала через кадровые агентства

Управляющие крупных фирм обычно поручают набор персонала не отделу кадров, а подрядным организациям. Подписание контракта с рекрутинговой компанией обходится значительно дешевле содержания собственных специалистов. Кроме того, при заказе услуг на аутсорсинге, руководитель может быть уверен в подборе компетентного служащего, а сам процесс поиска кандидатур не займет много времени.

фото
04.03.2014 17:58Зачем нужно хорошее резюме

Чтобы найти работу, которая бы соответствовала вашим пожеланиям и требованиям, которая бы подходила именно вам, исходя из имеющихся знаний, умений, опыта, важно предпринимать правильные шаги, основанные на здравом смысле. Грамотный, обдуманный подход требуется и в составлении хронологии собственной трудовой деятельности, профессиональных достижений.

^